Продолжили тему, начатую не так давно в материале для «Делового Петербурга» — про растущее количество точек по продаже кондитерской продукции в центре Питера.

По нашей оценке, кондитерка — самая прогрессивная с точки зрения маркетинга и открытая к экспериметам сфера пищевой промышленности.

Ссылка на материал

Сам комментарий:

Праздничность, схожесть с детским аттракционом определила популярность таких магазинов и их успех в городе, считают аналитики. «У них очень красивый визуал, это хочется покупать, — говорит гендиректор «Лаборатории трендов» Елена Пономарева, — это же дает им мощную интернет-поддержку, ведь это инстаграмируемо, что очень важно в условиях, когда заставить потребителя выложить свой товар в соцсетях очень сложно, для этого необходим вау-эффект».

Руководитель «Лаборатории трендов» Елена Пономарева и вовсе думает, что высокая концентрация кондитерских может идти им на благо. «Чем больше открывается аналогичных точек в одной локации, тем более она привлекательной становится для потребителей, — считает она, — мы видим это с премиум товарами на Староневском или раньше наблюдали с обувью на Владимирском».

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •