Елена Пономарева выступила на конференции «Агрохолдинг будущего. Что нужно российскому АПК», которую проводил холдинг «Агро-Белогорье».

Елена рассказывала про тренды на рынке мясной продукции. Краткие тезисы:

• В традиционных сегментах конкуренция растет, маржа падает. Это дало толчок к изменению маркетинга мясных производителей – новые продукты, ребрендинги и рестайлинги, новые тренды в дизайне.

• Появление новинок в сегментах средний плюс и высокий. Это не массовые продукты, прежде всего, для миллионников и любителей побаловать себя и гастрономических экс-периментов.

• Растительные аналоги – это уже реальность. Пока они развиваются, прежде всего, за счет т маркетинга и потребителей-новаторов, но с рынка они уже не уйдут. Растительное молоко, ЗОЖ и сами потребители активно формируют рынок, растущий с двухзначными темпами, что не показывает ни один традиционный рынок.

Ссылка на интервью Елены Пономаревой для фильма по итогам конференции

 

 

 

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •