Елена Пономарева и вице-президент ЛОТПП Елена Дюкарева провели две встречи с учащимися колледжей им. К.Д. Ушинского и ГИЭФПТ в Гатчине в формате мастер-класса «Азбука предпринимательства для студентов».

Мы всегда обязательно играем в подобие инвесторского питча. Даем командам по 15-20 минут на проработку крупными мазками идеи с открытием кофейни. В любом учебном заведении это идея бизнеса, заходящая на ура. Сегодня мы обсудили, что кофейным компаниям удалось на мировом уровне создать кофейную почти религию, которой поклоняются, пожалуй, миллиарды людей.

А еще кофейни – это сфера, где быстро и легко запускается креатив и у подростков, и у взрослых. Потому что говорят по сути про свои хотелки.

Сегодня было немало интересных фишек, которые могут быть полезны кофейням.

Например, каждое утро предлагать посетителям «набор» из кофе и печенья с предсказанием (пожеланием) на день. Я бы точно покупала, потому что это про эмоции, интерес, небольшую интригу и не сильно ударило бы по фигуре))

Или музыкальные вечера с граммпластинками. Сразу возникает ассоциация с уютом и появляется ретро-настрой.

А как вам идея с кофейней, где можно решить любые вопросы, связанные с подготовкой курсовых и домашних заданий? Ну да, не совсем корректно говорить об этом в стенах учебного заведения, но идея интересная, потому что построена на концепции «место = кофе + решение проблемы посетителя».

Мы в Лаборатории трендов в рамках проектов всегда привлекаем студентов, если бренды нацелены и на молодежную целевую аудиторию. Ни разу не пожалели, потому что с позиции своего возраста не видим так, как они.

А еще мы думаем, не провести ли нам молодежные бизнес-игры. Как вам идея?

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •