Член Гильдии маркетологов, основатель и генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва тренд объясняет просто: молодёжи это удобно, а за нею — будущее.

— Это своего рода экосистема, и молодёжи нравится, когда всё сосредоточено на одной площадке, где уже есть и профиль. Яркий тому пример, «Работа ВКонтакте». И здесь встаёт вопрос, какое будущее ждёт классические кадровые агентства в принципе, не останутся ли там вообще только пожилые. Потому что даже люди среднего возраста в основном пытаются осваивать новые технологии, — уверена Елена Пономарёва.

— Я сама подбирала кандидатов на должность маркетологов, пересмотрела свыше 50 резюме, и подходящих вариантов оказалось крайне мало. При этом с учётом всех новых возможностей та же молодёжь именно выбирает теперь между работодателями и ведёт себя, если так можно выразиться, лайтово. То есть, есть случаи, когда они реально не приходят на собеседование, хотя уже назначено и вроде бы поначалу проявляли интерес к вакансии, — приводит примеры Елена Пономарёва.

Между тем, как подчёркивает Елена Пономарёва, молодыми людьми теперь движут не деньги, а комфортность условий, некие исключительные для них бонусы. Также сейчас набирает тренд пользования услугами карьерного консультанта. Такой специалист позволяет работнику поднять свою самооценку и понять, чего он достоин на рынке труда. Речь не о потребительском экстремизме сотрудника в отношении работодателя, но история о том, как можно в хорошем смысле «упаковать» человека с точки зрения «продажи». Специалист также помогает составить грамотно и эффективно резюме

На вопрос о том, сохранится ли ставка на соцсети и мессенджеры в будущем после снятия ограничений, эксперт отвечает, что для Петербурга «эта история теперь на всю жизнь».

Ссылка на материал

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •