Генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва отмечает, что данные магазины работают в ценовом сегменте «средний плюс», поэтому расположение на Невском проспекте для них безусловно оправданно. «Такие торговые точки должны находиться в хороших проходимых локациях, но никак не в спальных районах. Даже если там будет высокая проходимость, потребитель не будет покупать такой товар, так как он продаётся в более высоком ценовом сегменте», — объясняет эксперт.

Если говорить глобально, то потребность в таких нишевых продуктах, по мнению Пономарёвой, всё же есть. Покупатели ищут разнообразие и не всегда хотят приобретать то, что лежит на полках магазинов любой крупной торговой сети. По той же причине на рынке востребован, например, элитный шоколад, но у этого продукта ещё более ограничена целевая аудитория.

Ссылка на материал

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •