Мы поняли, что, если у нас кончатся клиенты, мы не пропадаем и будем работать за еду. Это, конечно, шутка. Но работа маркетологами предполагает постоянную работу с продуктом, поэтому часто мы пробуем на себе то, что предлагают наши клиенты и партнеры.

Когда главный технолог кондитерского направления Constell Group (СТМ для сетей) Вероника Исаева пообещала нам прислать на пробу новинки зефира, мы были уверены, что это будет небольшая коробка. Ошиблась! DHL доставил две огромные коробки полные зефира.

Пробовать уже стоящий на полках продукт – одно. Открывать упаковку с дегустационной продукцией – почти как открывать подарки на Новый год. Всегда с трепетом и предвкушением. Когда берешь в руки упаковку обычного ванильного зефира, на которой на клейких листочках написаны новые вкусы (упаковки еще нет), чувствуешь себя первооткрывателем))

Три новых вкуса – манго, кофе и каберне.

Нежнейший вкус и аромат кофейного зефира. Точно будем покупать регулярно, если появится на полках. После открытия упаковки потрясающий запах, но быстро уходит. Хочется это доработать.

Манго – очень яркий и насыщенный во всех смыслах. Для меня слишком сладкий и ароматный, но точно найдет своих почитателей.

Каберне – аромат, вкус и цвет винограда. Неожиданно, необычно, смело и однозначно интересно. Не для постоянной покупки, но когда хочется «порадовать свои вкусовые сосочки»))

Для нас Вероника – волшебница. Постоянно ищет новые идеи, не боится экспериментировать и очень любит свою работу. Пожалуй, это главное, что нужно для технолога. Взаимодействовать с ней сплошное удовольствие. И, конечно, без слаженной работы всего коллектива это невозможно, а он действительно профессиональный и работающий на результат.

Из уже стоящего на полке очень рекомендуем зефир «Семейные секреты» из антоновки. Цена в «Магните» 125 руб., средний плюс ценовой сегмент.


Теперь мы готовимся уже в более масштабной дегустации нашей продукции на базе нашего бизнес-клуба.

 

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •