Период проведения – июнь-июль 2021 года.

Выборка – 54 человека. Для нас достаточно, целью было не получить достоверное распределение, а проверить гипотезы.

Основные выводы:

1. У опрошенных однозначно сложилась привычка учиться – почти 70% учатся несколько раз в год.

2. Удостоверение гособразца – это хорошо, но не так критично важно, как мы думали, разрабатывая анкету.

3. По софтам, психологии и коучингу уже прошли или проходят обучение треть опрошенных, психологии – более четверти.

4. Опрошенные лично заинтересованы в обучении (более 80%) и не ждут этого от работодателей.

5. Четверть под влиянием пандемии стали учиться больше – появился онлайн-доступ к ранее недоступным офлайн-программам.

6. Почти 80% удовлетворены пройденным обучение. Причины неудовлетворенности – плохая поддержка кураторами и техспециалистами, неудобный график занятий и мало практических рекомендаций.

7. Идеальный преподаватель – практик с большим опытом, хорошими навыками преподавания и глубокой специализацией в теме.

8. Идеальные программа в 2021 году – короткие модули, в онлайне с качественной обратной связью и практикой, узкая специализация.

9. Основной источник информации при поиске – рекомендации друзей, знакомых и коллег.

10. Наиболее интересные программы для обучения – управленческая психология, управление командами и командный коучинг, психология в маркетинге и продажах и психология принятия решений.

Подробнее – в эфире, который проведу до конца месяца. Пока даты нет, обязательно напишу отдельно.

Если хотите получить результаты в виде диаграмм и таблицы, напишите, пожалуйста, Анастасии Зиновьевой на zinovieva@t-laboratory.ru, она вышлет.

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •