Генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва отмечает, что сейчас интернет-торговля даёт возможности для выхода на другие рынки, причём сразу можно использовать несколько каналов продаж — маркетплейсы, собственный сайт или же партнёрские проекты.

Однако, на мировом рынке уже существует огромное количество брендов косметики, а Россия в этом сегменте далеко не лидер. Сейчас больше востребованы европейские и корейские товары. «Продукция Levrana довольно интересная, но подобных аналогов в мире сейчас много. Но из-за того, что в пандемию в целом вырос спрос на косметику по всему миру, бренд может быть интересен для домашнего потребления», — считает Пономарёва.

Ссылка на материал

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •