17 марта в рамках нашего Клуба «Лаборатории трендов» Елена Пономарева провела воркшоп «Контент-анализ как инструмент исследований и база для разработки маркетинговых проектов»

📌 Умеете ли вы читать тексты на сайтах, в соцсетях и СМИ между строк?
📌 Делать выводы о динамике рынка и ключевых трендах на основе анализа сайтов конкурентов?
📌 Видеть истинную мотивацию потребителей с помощью анализа соцсетей и сайтов-отзывиков?
📌 Находить идеи в материалах best practice?

Если нет, мы с удовольствием вас научим это делать с помощью контент-анализа. Если умеете, уверены, что вы обязательно увидите какие-то новые грани изучения текстов, фото и видеоматериалов. И важная ремарка: контент-анализ – это всего на 10% про соцсети и на 90% про все остальное.

Вопросы, которые были рассмотрены на воркшопе:
• Контент-анализ в конкурентном анализе
• Контент-анализ при изучении потребителей
• Контент-анализ как основа для разработки позиционирования компаний и брендов
• Контент-анализ как инструмент поиска идей для новинок и развития бизнеса
• Контент-анализ в прямом эфире на примере одной из компании и ее конкурентов (выбрана компания одного из участников второго потока курса «Практический маркетинг-2021»)
• Экспресс-анализ для трех участников воркшопа (выбираются на воркшопе)
• Рекомендации по проведению контент-анализа и визуализации результатов

Участие интересно маркетологам всех уровней управления компаний из любых отраслей и сфер бизнеса, бизнес-консультантам и предпринимателям.

*****************************

Вы можете приобрести запись воркшопа за 1 000 рублей, обратившись к нашему директору по развитию Анастасии Зиновьевой по электронной почте zinovieva@t-laboratory.ru или по телефону +7 921 648 83 93.

 

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •