2 марта наш генеральный директор Елена Пономарева провела вебинар для Открытой школы бизнеса, в которой она проходила обучение бизнес-коучингу.

Маркетинговый аудит – это возможность для собственников и руководителей ненадолго остановиться и провести ревизию того, что у компании есть в сфере маркетинга и продаж на текущий момент. Это всегда взгляд назад, позволяющий оценить, чего компания добилась к моменту проведения аудита. Аудит касается не только количественных показателей деятельности. Речь идет о маркетинговых бизнес-процессах, используемых инструментах, текущем рыночном положении компании, системе внутренней и внешней аналитики и отчетности, взаимодействии отделов маркетинга и продаж и любых других элементов, входящих в систему управления маркетингом в рамках конкретного бизнеса.

Чем тщательнее и честнее будет проведен аудит маркетинга, тем больше будет выявлено «разрывов» и упущенных возможностей. Не нужно бояться большого количества недочетов – они являются зонами роста и развития. Результатом аудита должен стать план мероприятий по повышению конкурентоспособности и эффективности ведения бизнеса за счет обнаруженного потенциала и устранения недостатков.

Основные вопросы:

  • Основные маркетинговые ошибки, приводящие к смерти бизнеса
  • Ключевые рыночные риски и маркетинговые методы их снижения
  • Когда и зачем нужно проводить маркетинговый аудит
  • Как провести маркетинговый аудит своими силами: направления и инструменты
  • Типичные «разрывы», выявляемые в ходе маркетингового аудита
  • «Подводные камни» проведения аудита с привлечением консультантов
  • Кто важнее и нужнее – маркетинг или продажи?
  • Чек-лист для проведения маркетингового аудита своего бизнеса

Формат: мастер-класс с разбором кейсов трех участников мероприятия

Аудитория: предприниматели, собственники бизнеса, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга и маркетологи, коммерческие директора и руководители отделов продаж.

 

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •