Раньше вторичное использование было популярно именно для покупки хорошего бывшего в употреблении оборудования для кухни заведения, сейчас многие рестораторы непрочь приобрести мебель или декор. Генеральный директор «Лаборатории брендов» Елена Пономарёва отмечает, что сегодня рестораторы уделяют большое внимание именно выбору концепции и дизайнерских решений, поиску необычной посуды, декора и мебели. В этом году часть таких концептуальных ресторанов закрывается, поэтому для других это хорошая возможность купить интересные вещи и декор для своего заведения со скидкой. «А небольшие камерные проекты даже могут хвалиться тем, что у них есть какая-то деталь от Матильды Шнуровой — это будет выделять их. Кроме того, такие вещи могут покупаться для использования в частном порядке или же, например, в офис, в компанию любой другой направленности», — считает эксперт.

Ссылка на материал

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •