По расчетам «Лаборатории трендов», основанных на данных Росстата и ФТС, в сегменте рынка средств по уходу за волосами доля импорта достигает 25% в стоимостном выражении и около половины — в натуральном. На долю рынка средств по уходу за волосами приходится около 20% рынка косметики и парфюмерии.

В пандемию рынок показал рост под влиянием роста домашнего потребления, в т.ч. из-за временной недоступности услуг салонов красоты и по причине сокращения затрат на салонные услуги по причине их более высокой стоимости. При этом именно уходовая косметика оказалась более востребованной, чем декоративная – женщины активно скупали косметику, в том числе, чтобы повышать себе настроение и стараться сохранять привычный уровень комфорта. В пандемию покупки у многих россиян сместились в сторону онлайн-канала. В целом же растет потребление, прежде всего, косметики для лица, в том числе, под влиянием ЗОЖ-тренда, а потребление средств для волос остается относительно стабильным в денежном выражении.

Ссылка на материал

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •