Радостно и грустно одновременно – зафиналили сегодня наш внутренний курс по маркетингу, который почему-то назвали Курсом молодого маркетолога, хотя он совсем не для новичков. 10 модулей, 14 занятий, больше 20 часов видео и почти 400 слайдов презентаций.

Изначально планировали курс только для команды «Лаборатории трендов», чтобы без секретов поделиться с ними всеми маркетинговыми методиками, фишками и рекомендациями. После приглашения Елены Пономаревой присоединиться 3-4 желающим получилось, что вместе со ней нас было 28 человек!

Кто-то ходил на почти все занятия, кто-то смотрел в записи и конспектировал. Точно знаем, что все получили ответы на свои вопросы и у всех теперь есть все нужные для работы инструменты. А уж сколько получили инсайтов и наловили идей!

Ребята просят новый курс, пока думаем, чем ещё интересным можно поделиться. Пока в планах вебинар про личный бренд маркетологов, а дальше посмотрим. И хочется сделать ежемесячные онлайн-встречи для ответов на вопросы и мозговых штурмов.

Елена о курсе: «Мне самой тоже было полезно. Наконец-то выгрузила из головы все, что знаю и умею в аналитике, моделировании поведения потребителей и стратегическом маркетинге. Теперь можно просто кидать ссылку на нужные видео».

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •