Эксперты и аналитики отмечают, что рестораны не часто меняют названия, потому что всегда существуют риски, что старая целевая аудитория «потеряет» заведение.

Но с другой стороны, это ещё и возможность привлечь новых посетителей и оживить интерес со стороны старых, потому что любые изменения всегда несут за собой новый потребительский опыт.
«Ресторан был известный, место видовое, поэтому в него будут ездить по привычке те, кто не знает об изменении названия и скорее всего с интересом будут сравнивать «было/стало». Если также поменять и концепцию, то это даст возможность расширить или обновить целевую аудиторию, а также удивить существующих клиентов», — говорит генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва.

Ссылка на статью

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •