Своя точка на Невском — это показатель того, что у компании есть деньги. Если новый бренд, ценовой сегмент которого выше среднего, выходит в город, то с высокой вероятностью у них появится точка именно на Невском проспекте. Ведь это признак того, что бренд стабильный, статусный и амбициозный, даже если это фактически может быть не совсем так. С точки зрения привлечения целевой аудитории для многих людей — это важно, потому что никто не отменял вторичную выгоду — демонстрацию статуса и принадлежности к группе избранных.

Однако сейчас прослеживается и другая тенденция — многие зарубежные бренды и их представительства в России начинают оптимизировать систему продаж: массово уходят в онлайн и сокращают количество офлайн-точек.

Ссылка на статью

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •