Avenue-Box — это городок с небольшими магазинами, шоурумами и кофейнями обустроенными в морских контейнерах. Аналогичные проекты уже есть в Москве и Петербурге, их основное преимущество — небольшие вложения и простой механизм размещения.

По оценке эксперта, на создание подобной торговой площадки требуются вложения от 200 тыс. рублей в самой простой версии при покупке б /у контейнера и до 1–2 млн рублей, если приобрести новый и доработать его под концепцию. Гендиректор «Лаборатории трендов» Елена Пономарева отмечает, что аналогичные затраты требуются и на оборудование другого стрит–формата, а именно фудтраков. Проект будет востребован, если расположится в местах с постоянным трафиком, например в модных пространствах или в местах отдыха. Целевая аудитория — преимущественно молодежь, именно поэтому тут часто располагаются различные варианты бизнесов формата to go (кофе, фастфуд, магазинчики, которые ориентированы именно на эту категорию потребителей).

Ссылка на статью

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •