Еще одной причиной увеличения продаж в июле стала нестабильная экономическая ситуация в стране. Потребители, имеющие денежные накопления, инвестируют в автомобили. Они допускают возможные дальнейшие колебания курсов валют, рост цен на автомобили и пытаются обезопасить свои накопления за счет покупки машин или недвижимости, особенно загородной. Это касается всех ценовых сегментов, но прежде всего среднего и премиума.

Стимулом для покупок является и закрытие границ. Потребители инвестируют в покупку автомобилей и недвижимости деньги, отложенные на отпуск. Отмечу, что покупки крупной бытовой техники и гаджетов сейчас замедлились: пик спроса на них пришелся на начало карантина. Сейчас пришла пора более дорогих покупок.

Кроме того весенняя остановка автомобильных производств также привела к дефициту автомобилей некоторых брендов, иначе продажи могли бы быть еще выше. Дефицит всегда играет на руку дилерам, так как делает автомобили еще более желанными. Поэтому часть потребителей не готова ждать, а покупает более дорогие комплектации.

Возможный приход второй волны пандемии и нового карантина также подстегивает к покупкам «здесь и сейчас» при наличии свободных денег и доступности кредита.

Ссылка на статью

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •