Комментарий Елены Пономаревой «Деловому Петербургу» статьи о выходе фермерского хозяйства из Ленобласти на московский рынок зелени и овощей:

Коронавирус и кризис оказался прекрасной площадкой для роста и развития проекта. «Окно возможностей» в действии. Московский регион не богат хозяйствами, которые предлагают платежеспособной аудитории качественный продукт, тогда как Ленобласть, напротив, может похвастаться развитием агропрома. Лучшего времени для выхода на московский рынок доставки нет: направление стремительно развивается.

Пример «Жили-Растили» показывает, что кризис — точка роста. Фермерская продукция актуальна в городах-миллионниках, где жителям не хватает натуральных продуктов. Свежей зелени на прилавках становится все больше, это заметно и по ассортименту крупных ретейлеров. Кроме того, фермерская продукция ассоциируется у потребителя со здоровым образом жизни. В Москве средний чек заказа может быть выше петербургского на 30%, целевая аудитория там более платежеспособная.

Ссылка на статью

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •