10 июня наш генеральный директор провела вебинар «Как в кризис заложить основу для развития предприятия пищевой промышленности» для Издательского дома «СФЕРА» 

К счастью, производители продуктов питания пострадали от карантина меньше многих предприятий – известная фраза «Есть и болеть люди будут всегда» помогает пищевой промышленности оставаться наплаву. Однако, неопределенность и кризис вносят корректировки в операционные планы и стратегические намерения компаний. Чтобы максимально легко пройти этот период, предприятиям требуется понимание сценариев развития ситуации и использование инструментов, которые с минимальными затратами позволят сохранить устойчивость и найти зоны роста. На вебинаре один из ведущих российских маркетологов Елена Пономарева познакомила участников с трендами, которые будут определять развитие российского рынка продуктов питания в ближайший год, и дала рекомендации, как максимально эффективно использовать сложное время для постройки фундамента долгосрочного успеха.

Посмотрев запись вебинара, вы найдете ответы на следующие вопросы:

  1. Рыночные и потребительские тренды на ближайший год: как карантин и кризис меняют потребительское поведение
  2. Что нужно делать в кризис: решения «здесь и сейчас» и игра в долгую
  3. Новые коммуникационные стратегии: бренды с человеческим лицом
  4. Антикризисная команда: почему в кризис не нужно первым делом увольнять маркетологов и резать маркетинговый бюджет
  5. Маркетинговый аудит своими силами: ключевые вопросы и наиболее часто встречающиеся разрывы, выявляемые у предприятий пищевой промышленности
  6. Потребительский аудит и конкурентный анализ: лучшее время посмотреть на себя со стороны
  7. Ответы на вопросы участников вебинара
Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •