Елена Пономарева дала 78 каналу комментарий о новой инициативе – в Санкт-Петербурге продуктовые сети начинают договариваться с рестораторами и кондитерами о продаже их продукции в магазинах. Среди флагманов «Счастье», «Марчеллис», ресторан «Бильбао», кофейни «Восход» и «Сибаристика – кофе».

За границей, особенно в Европе, история с продажей ресторанной еды в магазинах набирала обороты ещё и до пандемии. Там для такой пищи уже разработана качественная упаковка, позволяющая сохранить все внешние и внутренние свойства товара, а его стоимость вполне себе приемлемая для европейцев.
В России немного другая ситуация. Из прошлых лет существовало недоверие к готовой кулинарии, качество которой достойным считали только в универсамах. Та же еда, что продавалась и до карантина в сетях, приобреталась в основном холостяками, офисными работниками для перекусов. И совсем другое дело будет, если мы говорим именно о ресторанной еде.

Вместе с тем есть три важных аспекта: уже упоминавшаяся ранее упаковка, которая должна сохранить внешний вид ресторанного блюда, выкладка товара, будет ли он находиться на специальных полках, как это происходит с продукцией ЗОЖ, а также сроки хранения.

Но также надо понимать, что это явление массовым не будет, так как далеко не все привыкли ходить в рестораны. Да и продукция там единичная, хоть и поставленная на поток. Потому стоит он, конечно, дороже, чем просто готовая еда.

Для ресторанов эта история может привести и к дальнейшему положительному эффекту. Не секрет, что многие россияне привыкли проблемы «заедать». Попробовав какое-то блюдо в сети, после снятия карантина покупатель может прийти потом в ресторан, чтобы уже насладиться и атмосферой тоже. Дело в том, что тот же «Буше», «Марчеллис», «Бильбао» – это качественные, вызывающие доверие бренды у петербуржцев. И если его снижение не произойдёт, то выиграют только все. Сейчас весь мир идёт по пути коллаборации, так что лично я считаю: это хорошая история. Сейчас горожане получили возможность и сходить в магазин, и приобрести там блюда ресторанного уровня.

Мое мнение как маркетолога выше. Как клиент, не менее 3-4 раз в неделю посещающий кафе и рестораны в докарантинные времена, идею тоже поддерживаю. Осталось с дачи почаще добираться до сетей, пока рядом только настоящий сельмаг))

А вы готовы приобретать на полках магазинов еду из любимых ресторанов? Конечно, при условии сохранения потребительских свойств (внешний вид и сроки хранения).

Ссылка на материал

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •