В рационе россиян сладостей с каждым годом становится в среднем на 1-3% больше — такие данные приводит Ассоциация предприятий промышленной торговли. При этом остановить рост не способен даже вездесущий коронавирус, который, к слову, уже прошёлся чуть ли не по всем отраслям экономики.

По словам Елены Пономарёвой, раньше горожане покупали шоколад по двум причинам. Во-первых, он считался некой дорогой валютой, которой можно отблагодарить, скажем, хорошего врача или достойного учителя.

Во-вторых, килограммами его никто не ел — плитка хорошего шоколада, как правило, подавалась гостям к чаю. То ли дело сейчас: как только человека настигает плохое настроение, он тут же идёт в магазин за упаковкой «антидепрессанта», а то и двумя, при этом не важно, качественный он будет или нет.

Сейчас рынок делится на три сегмента: дешёвый, качественный и нишевый или элитный. Почему так произошло? Просто со временем, благодаря близкому расположению Финляндии, в Петербург стали привозить всё больше шоколада из-за границы. В России также появился микробизнес, потому что его содержание выгодно. Распробовав все предложения на рынке, петербуржцы стали выбирать свой шоколад среди многообразия

Ссылка на материал

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •