Представляем вашему вниманию очередную серию проекта «Сказки про маркетинг», где Елена Пономарева и Денис Баталов помогают предпринимателям находить маркетинговые решения бизнес-проблем.

Артем Глахенгаузен и компания Glassen-IT (комплексная разработка и сопровождение IT-решений для государственных и коммерческих организаций), являются партнером «Лаборатории трендов»

Запрос: как сформировать и развивать личный бренд владельца бизнеса (генерального директора) на IT-рынке

Основные тезисы и ключевые вопросы серии:
• Как определить приоритетные направления развития бизнеса и использовать популярные на рынке продукты как инструменты достижения целей компании
• Роль собственника бизнеса во внедрении CRM-систем или IT-решений
• Продажи на b2b-рынке – это всегда по факту h2h (human-to-human) или p2p (people-to-people)
• Примеры сильных личных брендов на IT-рынке
• Как понять, зачем на самом деле собственнику нужен личный бренд (внутренняя личная потребность)
• Чего клиенты хотят на IT-рынке
• Критерии принятия решения о работе с клиентами на IT-рынке
• Как исправить ошибки предыдущих подрядчиков на IT-рынке
• Роль и важность технического задания для реализации проектов
• Управленческий консалтинг как направление развития в IT-бизнесе
• «Думать» как основа развития (50/50 «думать»/«делать»)
• Личный бренд – обеспечение качественного результата клиентского бизнеса (устранение операционных проблем, прогнозирование результатов, обеспечение прозрачности бизнеса, оперативность принятия решений
• Как сформировать личный бренд на основе определенной экспертизы (как показать, что бизнес становится качественно лучше при работе с компанией)
• Как обобщить результаты работы над клиентскими проектами и сформировать внутреннюю систему знаний

Сайт компании: https://glassen-it.ru
Инстаграм: https://instagram.com/glassen.it
«ВКонтакте»: https://vk.com/glassen_it

 

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •