Коллеги, рады представить вам долгожданную первую серию нашего нового проекта «Сказки про маркетинг», в котором Елена Пономарева и Денис Баталов с помощью правильных вопросов помогают маркетологам и предпринимателям находить решения по повышению эффективности и развитию бизнеса. Будем очень рады за обратную связь и ждем новых заявок!
Проект Оксаны Барвинок
Запрос: как развивать проект и привлекать новых клиентов
Основные тезисы и ключевые вопросы серии:
- Белая блузка как многофункциональная основа для капсульного женского гардероба
- Что такое функциональность в женской одежде и белых блузках
- Как развести ассортиментную линейку по сегментам (категориям)
- Что важнее в формировании потребительной ценности белых блузок – эмоции и красота или функциональность?
- Белая блузка как инвестиция – сколько женщинам нужно белых блузок и как рассчитать стоимость обладания белой блузкой для потребителей
- Как базовое образование через много лет может привести к появлению любимого дела
- Почему иногда нужно отказаться от индивидуального пошива в пользу поиска «своих» клиентов и частичной кастомизации
- Как услышать потребителей и из неудовлетворенных запросов потребителей перейти к идее нового продукта (блузки со сменными воротниками)
- Как уточнить портрет целевой аудитории проекта – путь от общего описания к описанию «своих» клиентов (Кто эти женщины? Чем живут? Как ходят по магазинам? Где их найти? Как они себя ведут? Зачем им белые блузки? и др.)
- Белая блузка – это стильно и дорого. Но все ли умеют ее носить?
- Как использовать клубный формат в развитии проекта
- Как можно повышать ценность белой блузки через коллаборацию со стилистами
- Как продвигать проект через обучение потребителей (как носить белую блузку, как не потерять, а наоборот, подчеркнуть свою индивидуальность, как правильно гладить, основы делового этикета и др.)
- Что такое иллюзия выбора на рынке одежды и какие есть проблемы у потребителей при выборе белой блузки
- Через какой канал лучше всего продавать белые блузки
- Какие эмоции нужно добавить в проект
- Нужны ли белые блузки поколению Z
- Может ли белая блузка помочь в продвижении по карьерной лестнице
Ключевой результат: позиционирование бренда OK’SANA «Элегантная функциональность»
P.S. Просим прощение за не очень качественный звук, мы учтем этот фактор при записи следующих серий. Поставьте, пожалуйста, звук на максимум
Ссылка на страницу Оксаны в Facebook: https://www.facebook.com/oxanabarvinok
Ссылка на проект OK’SANA: https://www.facebook.com/oksana.blouses/
Сайт проекта: https://oksanabrand.com/
Автор: Лаборатория трендов
Компания "Лаборатория трендов" специализируется на маркетинговом консалтинге, используя как основу для стратегических разработок рыночные тренды.
Другие записи автора Лаборатория трендов