Для кого: представители микро- и малого бизнеса, сотрудники коммерческих и государственных компаний, отвечающих за выстраивание коммуникаций с целевыми аудиториями потребителей товаров и услуг, а также студенты вузов, интересующиеся маркетинговыми коммуникациями.
Цель мероприятия:
- Сформировать у действующих предпринимателей актуальные знания по организации современных маркетинговых коммуникаций бизнеса для продвижения товаров и услуг
- Показать успешные примеры российских компаний, на основе которых создать практические навыки коммуникаций в условиях высококонкурентного рынка.
Программа вебинара:
I. Современный маркетинг и оффлайн коммуникации малого бизнеса
- Уровни маркетинга
- Оценка факторов рыночной среды
- Конкуренция
- Определение целевой аудитории
- Сегментация
- Причины падения продаж
- Исследование потребительской удовлетворенности
- Основы Pro-mix
- Ценообразование как инструмент коммуникаций
- Удержание и возврат клиентов, воспитание лояльности
- Особенности продвижения в интернете
- Целевая аудитория в интернете (для рынков В2В и В2С)
- Выделение групп целевой аудитории
- Списки потребностей целевой аудитории
- «Проблемные точки» клиентов
- Мониторинг работы интернет-магазина с клиентами
- Определение необходимых инструментов обслуживания и возврата клиентов
- Продвижение в соцсетях
Ведущий вебинара: Ольга Николаевна Жильцова, кандидат экономических наук, доцент, генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ»