Вебинар проводит один из ведущих российских экспертов в сфере маркетинга малого бизнеса. Наиболее частый вопрос, который слышит наш спикер от своих потенциальных клиентов – какой способ продвижения порекомендуете? На этот и другой вопросы вы найдете ответы, приняв участие в вебинаре.

Для кого: представители микро- и малого бизнеса, сотрудники коммерческих и государственных компаний, отвечающих за выстраивание коммуникаций с целевыми аудиториями потребителей товаров и услуг, а также студенты вузов, интересующиеся маркетинговыми коммуникациями.

Цель мероприятия:

  • Сформировать у действующих предпринимателей актуальные знания по организации современных маркетинговых коммуникаций бизнеса для продвижения товаров и услуг
  • Показать успешные примеры российских компаний, на основе которых создать практические навыки коммуникаций в условиях высококонкурентного рынка.

Программа вебинара:

I. Современный маркетинг и оффлайн коммуникации малого бизнеса

  • Уровни маркетинга
  • Оценка факторов рыночной среды
  • Конкуренция
  • Определение целевой аудитории
  • Сегментация
  • Причины падения продаж
  • Исследование потребительской удовлетворенности
  • Основы Pro-mix
  • Ценообразование как инструмент коммуникаций
  • Удержание и возврат клиентов, воспитание лояльности

II. Интернет-продвижение

  • Особенности продвижения в интернете
  • Целевая аудитория в интернете (для рынков В2В и В2С)
  • Выделение групп целевой аудитории
  • Списки потребностей целевой аудитории
  • «Проблемные точки» клиентов
  • Мониторинг работы интернет-магазина с клиентами
  • Определение необходимых инструментов обслуживания и возврата клиентов
  • Продвижение в соцсетях

Ведущий вебинара: Ольга Николаевна Жильцова, кандидат экономических наук, доцент, генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ»

Информацию о ближайших событиях ищите на странице нашего Клуба

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •