Аудит GreenCity

Технический аудит

Сайт небольшой и с достаточно простой структурой. Найдены следующие ошибки SEO:

  • Повторы заголовка Title — этот заголовок не должен иметь дубликатов для лучшего ранжирования страниц.
  • Отсутствие заголовка H1 — этот заголовок должен присутствовать на всех страницах для лучшего понимания поисковой системой основной темы страницы.
  • На сайте есть «битые» ссылки — ссылки на несуществующую страницу.
  • Сайт содержит более 20 слишком больших изображений, из-за которых загрузка страниц может замедляться (особенно на мобильных устройствах).
  • Метатеги description содержат дублирующийся и слишком короткий текст «GreenCity-Premium wood charcoal from manufacturer», что неоптимально для отображения в сниппетах поисковой выдачи.
  • На некоторых страницах нарушена очередность заголовков Н и присутствует более одного заголовка Н1 на странице. Это мешает поисковой системе выделять главную тему страницы и ранжировать ее соответствующим образом.

В качестве рекомендаций: исправить имеющиеся ошибки, добавить текст на страницы без текста, поработать с разметкой для улучшения отображения сниппетов в поисковых системах и социальных сетях.

Потребительский аудит

  • Не очень понятно, почему в зоне ru находится сайт с английским текстом. Почему выбрана именно английская версия?
  • на страницах с описанием продукта отсутствуют способы связи, что вынуждает посетителя совершить еще несколько действий: находить контакты в подвале или на соответствующей странице и совершать звонок.
  • Несмотря на адаптацию верстки под мобильные устройства, телефон написан текстом, что вынуждает копировать/вставлять его для звонка, хотя можно указать телефон как ссылку для мобильного устройства.
  • Кнопка facebook ведет на загрузку главной страницы.
  • Хорошая информация о компании, но в ней нет ни четкого позиционирования, ни конкурентные преимуществ в четко структурированной подаче. Есть соцответственность, что сейчас все более популярно (что логично для англоязычного сайта).
  • При нажатии на продукты ничего не происходит. Судя по бренду «Каждый день», часть представленного – это СТМ. Странно смотрятся русскоязычные названия на англоязычном сайте.

В целом сайт хороший, типовая визитка. Пока нет понимания целей его создания, сложно дать более четкие рекомендации. Но однозначно его не найти по поиску, если ЦА будет искать дрова/уголь, потому что сайт ориентирован не на российских потребителей.

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •