Аудит сайта Аква Бент aquabent.ru

  • Внешний вид оставляет приятное впечатление, тема сайта адаптируется под мобильные устройства.
  • Смущает слишком мелкий логотип (нечитаемое название), ссылка на G+ в верхнем углу (она предназначена для профиля, но ведет просто на сервис).
  • Почта не на корпоративном домене, а на mail.ru.
  • Почти на всех страницах, кроме страниц с продукцией, отсутствует полезный информативный текст.
  • Основная проблема WordPress-сайтов — отсутствует встроенный функционал для метатегов description.
  • Нет позиционирования. «Аква Бент – производственная компания нового поколения. Мы используем новейшие технологии в производстве. Используем только качественное сырье. Каждый месяц мы тестируем продукцию в специальных лабораториях. Наша компания делает все, чтобы продукция всегда оставалась высококачественной и доступной для вас!» Эта фраза подходит практически к любой производственной компании. Главная страница не дает никакого понимания, чем занимается компания.
  • Все блоки очень крупные, создается давящее ощущение. Их можно сжать по вертикали и сайт станет компактнее и аккуратнее.
  • Используются разные шрифты. Это делает сайт неаккуратным. Это же касается английских кавычек.
  • Рекомендуем подумать над логотипом. Он не отражает сути компании (опять же непонятна сфера деятельности), имеет черную рамку (она традиционно воспринимается как траурная), а похожий значок часто используется барбешопами как один из элементов.
  • Желательно с помощью кодов сделать все плашки, баннеры и блоки одного голубого цвета.
  • Огромный подвал и в нем красный блок.
  • К сожалению, так и не смогли понять, чем занимается компания – для каких рынков/отраслей нужна ее продукция. А это значит, что и через поиск ее сложнее найти. Только если по названию самой компании или по названиям продукции.
  • Про дилерство всего две строки. Зачем тогда раздел?
  • Зачем на каждой странице в центре дублируется логотип? Также он никак не бьется с цветом сайта.

Можно рекомендовать: расширение функциональности и добавление уникальных метатегов для страниц. Также нужно проработать позиционирование, добавить информацию о компании и сделать сайт более четким и компактным с точки зрения оформления.

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •