Аудит сайта компании «Калинов Мост» http://icekm.ru/

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АУДИТ

  1. Главный баннер меняется очень медленно. Качество фото не очень хорошее (нет четкости за счет растягивания под размер блока), фото сэндвича не очень удачное (слишком крупный план), коллаж рекомендую сделать более качественным.
  2. Лучше делать выравнивание теста по ширине и минимизировать курсив – тяжело воспринимается.
  3. По какому принципу выбрана продукция для «Мы рекомендуем»? Не очень удачная подача, можно совместить фото и текст и показывать 8 позиций вместо 4.
  4. В подвале сайта лучше убрать фон или сделать белую плашку, тогда текст будет восприниматься легче и не надо будет под словами делать белый фон.
  5. Прекрасная информация о компании – история по годам. Можно сделать небольшую инфографику, будет восприниматься еще лучше. Но нет никакой информации о миссии, ценностях, позиционировании, о чем я говорила на конференции (основная ошибка многих компаний).
  6. Замечательное видео! Посмотрела целиком. Не хватает слов, т.е. вкраплений мини-интервью с ключевыми сотрудниками компании. Смотреть больше 8 минут как клип довольно тяжело.
  7. Везде рекомендую заменить кавычки “ “ на « », они лучше воспринимаются.
  8. К партнерам можно добавить карту, показывающую, что продукция продается по всей России.
  9. Сотрудничество – почему только дизайнеры и агентства? А если новые поставщики, сети и дистрибьюторы?
  10. Удобный каталог продукции. Болезнь большинства предприятий пищевки – фото не увеличиваются, увидеть продукцию ближе нельзя.
  11. Описание продукции не всегда конкретное. Например, «Классический ванильный пломбир в вафельном стаканчике в оригинальном исполнении с шоколадным топпингом» — что такое оригинальное исполнение? Рецептура, дизайн или что-то еще?
  12. Теряется информация в описании.

экспресс-аудит сайта

  1. ГОСТОРГ, на мой взгляд, лучший дизайн во всей ретро-линейки пищевки (не только мороженого), я его всегда привожу в пример на всех своих выступлениях и семинарах по пищевке и не только. Но у бренда почти нет позиционирования.
  2. Эскимо Калинов Мост – увеличить нельзя, но ощущение, что дизайн очень перегруженный.
  3. По дизайну больше комментарии дать не могу – не рассмотреть. Но непонятно, как разводятся похожие SKU по позиционированию. Нет ли каннибализации?
  4. Нет новостей, ссылок на соцсети, материалов в СМИ, соцответственности, команды, вакансий и других «вспомогательных» разделов, которые могут быть потенциально интересны.

Вывод: хороший сайт, но есть потенциал наполнения. Продукция интересная, часть упаковки точно выделяется на полке (в холодильнике), но рассмотреть нельзя. Нет позиционирования компании и продукции.

 

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •