Компания «Айс Крим 2000»

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АУДИТ

  1. Современный, легко воспринимающийся сайт. Нет визуальной перегруженности.
  2. Хороший яркий динамичный логотип «Морозофф».
  3. Хорошие баннеры на главной странице.
  4. Под главным баннером иконки – что это? Преимущества работы с компанией? Что такое бесплатная консультация? При начале партнерства по определению все взаимодействие бесплатное.
  5. Блок с видами деятельности – тоже нет заголовка + нужно выровнять блоки по ширине. Почему мороженое гораздо шире?
  6. Все кавычки лучше делать « », а не “ “. В конце заголовков точка не ставится.
  7. Популярные товары – среди кого? По какому принципу они поставлены? Среди дистрибьюторов, среди конечных потребителей или сетей?
  8. Полезная информация – это раздел Новости. Если хочется сделать раздел с полезностями, лучше наполнять его, например, рецептами. В меню это как раз новости.
  9. Отзывы тоже без заголовка и обязательны фото или убрать картинки. Трех отзывов недостаточно, нужно минимум 10. Иначе непонятно, зачем они нужны и почему всего 3, если продукт массовый.
  10. Блок перед вопросами – что это? Судя по всему, это фотогалерея, которая есть в разделе о компании.
  11. Почему 18+? Что такого есть на сайте? На сайтах такая информация вообще не указывается, кроме табака и алкоголя.
  12. Текст в некоторых блоках не помещается.
    экспресс-аудит
  13. Если компания основана в 2007, откуда 25 лет опыта? Нужно это обыграть. Нет ценностей и позиционирования. Частично ценности есть в «Почему мы». Для многопрофильной компании это очень важно. Миссия теряется справа и почему-то в «Важно знать» (кому?). Подробная информация открывается по ссылке «Подробнее». Очень сложная навигация. Разного размера шрифты.
  14. В Сотрудниках нет ГД, только замы и функциональные директора.
  15. Бренды – это свои или в рамках реализации? Надо четко определить, где свое, а где чужое.
  16. В ассортименте типовая проблема – фото не увеличиваются, описание в 3 строчки, никакого позиционирования.
  17. Шикарный по дизайну бренд GELATO – про него нет никакой информации, кроме общей картинки.
  18. Раздел Помощь/Вопрос-ответ сделать или Задать вопрос, или перенести в контакты.
  19. Соцсетей пока нет (ссылки не активные), оценить не могу.

Вывод: много блоков без заголовков (названий), приходится догадываться. Надо разобраться с ассортиментом (описание, позиционирование, фото и др.) и позиционированием компании. Важно четче разделить свое и дистрибуцию. Дальше можно будет делать выводы после наполнения. Потенциал у сайта очень хороший.

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •