Аудит сайта компании «Инфорум Пром» http://www.inforum.ru/

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АУДИТ

  1. Стилистические недочеты. Например, в преимуществах – первые два преимущества являются глаголами, остальные – существительные. Нужно единообразие. Есть опечатки/недочеты, например, «мастер классы», а не «мастер-классы».
  2. Часть важной информации, имеющейся на сайте, не вынесена на главную страницу, в т.ч. в преимущества.
  3. В новостях желательно указывать дату, т.к. по им многие определяют «живой» ли сайт (насколько актуальная на нем информация).
  4. Если я не ошибаюсь, на сайте использован шрифт Times New Roman или близкий к нему. Стандартные шрифты воспринимаются традиционно хуже, кажется, что сайт сделан «на коленке». Лучше иметь собственные шрифты или использовать редкие. Это мелочь, но она влияет на визуальное восприятие. На некоторых внутренних страницах встречается и другой шрифт, это производит впечатление неаккуратности.
  5. Прекрасный слоган «Качественные составляющие …»
  6. Ссылка на ВКонтакте приводит на именную страницу, которая давно не ведется (с 2014 года).
  7. Facebook – нет доступа или страницы нет. А для вашей компании в рамках экспертного позиционирования это просто must be.
  8. Twitter – тоже 2014 год.
  9. Непонятный раздел «Структура компании». Информация из разных сфер, в т.ч. результаты оценки условий труда (зачем?). Структура – это совсем другое. Нет информации о миссии, стратегии (не обязательно), ценностях компании. Позиционирование прописан слабо. Информацию в раздел Персонал лучше переименовать в Руководство или Команда.
  10. В рамках экспертного позиционирования нужны экспертные материалы, а их нет. Если преимущества – это мастер-классы и консультирование, то нужно проводить обучение и через статьи/контент. Под эти материалы нужна и подписка на рассылку эти материалов. Фильм должен быть не ссылкой, а роликом, иначе он теряется.
  11. В 2018 году всего одно упоминание в прессе. Или не было инфоповодов (плохая работа PR), или не выкладывали.
  12. Страница с вакансиями – ошибка 404.
  13. Раздел Сервис – очень нужный и полезный, но в нем минимум информации и никаких кейсов/примеров. Там же раздел Информационные материалы – здесь как раз могут быть экспертные материалы, не только каталоги (их всего два и непонятно, насколько они актуальные).
  14. Хорошее описание ассортимента. Но вместо преимуществ продукции везде преимущества компании. Для производителей/продавцов ингредиентов крайне важно иметь на сайте «конструктор», позволяющий подобрать ингредиенты по фильтрам (например, для какой продукции или какие свойства), а также провести сравнение между собой. Важно понять, как ваши клиенты ищут и анализируют информацию, затем сделать раздел максимально удобными. Западные компании идут именно через фильтры – это быстро и удобно для клиентов (особенно для новых, которые ищут поставщика). Если я верно поняла, внутри каждой продукции также приведены бренды/производители, но нет какого сравнения между собой. Если же задача привести людей к звонку, одной формы обратной связи справа недостаточно. В описании желательно четко показывать, где именно свое производство.

Вывод: хороший сайт, но есть потенциал повышения эффективности. Нужно повышать его экспертность и поработать над каталогом продукции, чтобы соответствовать заявляемому уровню крупнейшего игрока рынка.

 

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •