Пресс-центр Лаборатории трендов

Ошибки маркетологов (йогурт «Слобода»)

Всем рассказываем про йогурт «Слобода», но не с точки зрения его рекламы.

Для нас этот продукт — пример ошибок маркетинга в пищевке. Вкус прекрасный, но консистенция — это русская рулетка. От даты производства зависит, будет ли это однородная смесь или продукт с большим количеством кусочков мандарина и орехов (совсем другое восприятие). Вот так через раз то радуемся, то разочаровываемся. Сбой, видимо, на производстве. Но «мужики-то (маркетинг) не знают»!

Второй момент. Как эксперты в сфере пищевки читаем всю упаковку. Вес упаковки 210 грамм. Почему тогда калорийность на одну порцию в 125 грамм?! Это уже косяк маркетинга, который не вычитал итоговую верстку. Не уверены, что маркетологи компании нам ответят и поблагодарят. Обычно в таких случаях начинают что-то менять, делая вид, что мы никому ничего не писали. Особенно в этом порадовал Псковский хлебокомбинат.

При полочной цене в более 75 рублей можно, вернее нужно, постоянно заниматься аудитом маркетинга и брендов. Если СЛОБОДА. ЖИВАЯ ЕДА не можете сами, приглашайте нашу компанию! Наша компания – один из ведущих экспертов в пищевке, мы поможем найти «разрывы», как помогли уже многим другим компаниям. Тогда довольных клиентов у вас станет больше. И мы тоже будем любить ваш йогурт каждый раз.


Статьи Маркетинг