Когда речь идет о продажах через социальные сети, можно выделить три основные бизнес-модели. Первая – непосредственно продажа через страницы или группы (чаще через группы), в которых размещается информация о товаре или услуге. Обязательным условием является качественный фотоконтент. Такая модель часто используется и частными лицами (c2c), например, при реализации хобби-товаров. Вторая – это размещение рекламы в соцсетях, партнерские программы (например, Aliexpress активно использует их в работе с различными группами) или ссылки в группах на сайты, в которых размещена подробная информация о товарах или услугах. Третья бизнес-модель является смешанной. Можно говорить о том, что постепенно социальные сети из площадок для коммуникаций и информирования потребителей о товарах и услугах превращаются в торговые площадки.
Ссылка на статью
Ссылка на наше исследование

Поделиться с друзьями
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •