
Благодарим спикеров вчерашнего заседания Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге! Это было очень уютное, доверительное, живое и суперпрофессиональное заседание.
Доклады:
• Алексей Добрусин, генеральный директор интернет-агентства Гедокорп, член Гильдии Маркетологов, член РАСО, доклад на тему «Особенности сложных продаж в онлайне»
• Алексей Лавренёв, партнёр в «Агентство стратегических коммуникаций», соучредитель «Большого Бизнес Фан Фестиваля», доклад на тему «Маркетинговые интеграции в мероприятия против собственных мероприятий бренда». В докладе будет проведено сравнение по всем характеристикам (количество контактов, ROI, глубина погружения в продукт, пред- и пост-PR бренда, количество точек контакта), даны лайфхаки и способы получить максимум при минимальном бюджете, рассмотрены примеры b2b и b2c.
Автор: Лаборатория трендов
Компания "Лаборатория трендов" специализируется на маркетинговом консалтинге, используя как основу для стратегических разработок рыночные тренды.
Другие записи автора Лаборатория трендов