С учетом роста заболеваемости населения, активной пропаганды здорового образа жизни со стороны правительства, СМИ и самих участников рынка можно ожидать, что количество занимающихся в России спортом будет ежегодно расти, что повлечет за собой рост спроса на услуги спортивных объектов. Рост будет происходить, прежде всего, в «простых» видах спорта, не требующих дополнительных затрат на экипировку и рассматриваемых, в том числе, как способ приятно провести время, пообщаться и т.п. (тренажерный зал, фитнес, йога и т.п.). Рост спроса на «классические» спортивные услуги (хоккей, фигурное катание, футбол и т.п.) происходит не только за счет популярности видов спроса (это происходит, прежде всего, за счет роста числа болельщиков), но и за счет увеличения популярности этих видов спроса среди детей (в т.ч. под влиянием родителей) и любительских (так называемых «команд пенсионеров») команд (взрослые, занимающиеся командными видами спорта в свободное время).

С учетом развития детского спорта и роста популярности здорового образа жизни, на что нацелены, прежде всего, женщины, рекомендуется ориентироваться именно на эти категории клиентов. Т.е. можно ожидать, что существенного «передела» в массовых занятиях спорта в ближайшие годы не будет. Сохранится популярность групповых занятий (йога, фитнес, пилатес и т.п.), танцев, кардиотренировок. Для мужчин – тренажерный зал и командные игры. Также на волне сформировавшейся популярности сохранится интерес к фигурному катанию и хоккею. Это же подтверждают данные РБК. 23,4% опрошенных занимается в йога-студиях, в студиях женских тренировок занимается 18,1%. Третьи по популярности в России — танцевальные студии (16,2%), а в фитнес-студии ходит 1,6% респондентов.

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •