Огромная благодарность вице-президенту ЛОТПП Елене Дюкаревой за интересное и очень профессионально организованное мероприятие в рамках ПМЭФ 20211!
Мы не знаем никого, кто умеет это делать так же круто, как Елена Владимировна. Все выверено до мелочей, актуальнейшая тема, блистательные спикеры, уютная атмосфера и море полезной информации. Не помним, когда мы последний раз были на мероприятии и с таким удовольствием слушали, попутно собирая в копилку идеи и инсайты.
По итогам про шеринговую экономику: • Тема новая, поэтому пока имеет размытые границы, поэтому спикеры постоянно уходили в смежные и не менее актуальные темы. Рост информационного шума, демографические изменения и разница поколений, искусственный интеллект, влияние пандемии и другие темы, тесно связанные друг с другом. • Мы живем в интереснейшее время – мы видим, как меняется мир, и являемся непосредственными участниками этих изменений. • В России шеринг будет «заходить» долго. Виной тому особенности нашего менталитета и наше прошлое. У нас владеть пока для большинства гораздо ценнее, чем пользоваться. • Шеринг для потребителей – прежде всего, возможность получить желаемое качество жизни. Для кого-то это про удобство, для кого-то про показное потребление (и с точки зрения рационального потребления нам далеко до зарубежья). • Минусов шеринга много. С точки зрения потребителей, на мой взгляд, это, прежде всего, размывание ответственности («не свое – не жалко»). • Меняются модели поведения, потребители все чаще смешивают свои разные даже материальные статусы в течение даже одного дня. Вижу это и по себе.
Подумали и решили запустить исследование поведения потребителей. Хотим проверить свои гипотезы. Если вам интересно, давайте придумаем что-нибудь вместе.