Пресс-центр Лаборатории трендов

Комментарий Елены Пономаревой о появлениях в Петербурге кафе в магазинах одежды

2024-12-19 15:58 Новости
Спикер отметила, что петербургский бизнес одним из первых интегрировал в ретейл дополнительные сервисы. Например, в городе давно появились книжные магазины с кофейнями. Достаточно много проектов с цветами и кофе. Также есть коллаборации сотовых операторов и кофеен.

”В fashion–сегменте свои брендовые кофейни пару лет назад стали открывать люксовые бренды, такие как Prada, Yves Saint Laurent и другие. Бренд может открывать кофейни самостоятельно, чтобы дать дополнительный опыт своей целевой аудитории. Но это может быть и партнёрский проект. Сейчас потребители всё чаще покупают одежду в интернете, так как на маркетплейсах выбор гораздо больше. Поэтому брендам нужно привлекать аудиторию в офлайн и создавать трафик. Ретейлеры привлекают тех клиентов, которые прошли бы мимо их магазина. Одежда и кондитерские изделия с кофе — это связка на уровне эмоций. И то и другое покупается для настроения. Женщина, выпившая кофе с чем–то сладким, становится менее критична в принятии решений. Кофейни притягивают к себе людей. Параллельно с этим посетители заходят в отдел с одеждой, хотя и не планировали ничего покупать", — объяснила Елена Пономарёва.

Полностью материал доступен по ссылке: https://www.dp.ru/a/2024/12/11/peterburgskie-magazini-odezhdi