Говорили про ассортимент – без воды, с максимумом рекомендаций и шаблонов.
Некоторые ответы на традиционный вопрос о том, что самое ценное участники заберут с собой с вебинара:
• Главные вопросы во всем: «Зачем? Для кого?» • Очень здорово заходят именно шаблоны. По мнению генерального директора «Лаборатории трендов» Елены Пономаревой, маркетинг необходимо именно систематизировать, а такие вещи позволяют это сделать • Продукт в основе всего! • Ассортиментный план на 1 год • Нашли ошибку в управлении ассортиментом • Для меня очень ценно, как вы разъяснили связку продукт и весь бизнес • Ошибки – есть тема обсуждения с собственником)) • Ценное – ассортиментная стратегия. Наша компания как раз та, у кого ее не было. Давно пора. В копилку – весь урок. Сегодня – продолжу делать ассортиментный план • Что такое продукт? Таблица из 3 частей характеристики, про потребителей и про бизнес • Шаблон концепции
Запись будет позже.
А дальше вариантов четыре, чтобы эффективно управлять ассортиментом и бизнесом в целом, потому что именно продукт – это основа любого бизнеса: 1. прийти на программу ДПО «Стратегический маркетинг» в питерской Вышке, ждем на первом модуле 21 мая 2. прийти к нам на консалтинг – мы с командой всегда рады помочь 3. прийти на консультацию или на стратегическую сессию к нашему генеральному директору Елене Пономаревой (всегда проводит только сама) 4. сделать самим – запись вебинара поможет решении многих задач, также много пользы в книге «Время делать бизнес»
Шаблон концепции нового продукта, который мы используем во всех проектах, когда нужна разработка новинок, можно найти в telegram-канале Елены Пономаревой.