Нужны ли маркетологам знания в области психологии и коучинга?
Этот вопрос мы обсуждаем внутри команды и с нашим клиентом уже не первую неделю. С одной стороны, есть понимание, что слово «коуч» в нашей стране безнадежно опошлено. Большое же количество марафонов и научно-популярных программ по психологии привели к тому, что про токсичность, осознанность, позитивное мышление и личные границы вещают из каждого угла. Конечно, кому-то это помогает, но и негативного влияния на «неокрепшие умы» много.
С другой стороны, VUCA, повсеместная цифровизация и усложнение многих процессов приводят к тому, что базовые, а иногда и глубокие знания, в конкретных сферах психологии и коучинга могут упросить жизнь, наладить рабочие процессы и помочь в развитии бизнеса.
У нашего генерального директора два диплома профпереподготовки по психологии и сертификат бизнес-коуча ECF, полученный в Открытой Школе Бизнеса.
Чтобы разобраться в том, какие знания и в каком формате хотят получать специалисты и управленцы, мы решили запустить опрос.
Как обычно, вопросов много и за ними стоит большая работа. Мы пересмотрели больше 100 вузов, бизнес-школ и организаций ДПО в России и за рубежом. Смотрели, на что они делают упор, какие предлагают программы и форматы.
Поэтому в анкете практически «ассортимент» того, что сейчас востребовано на данном рынке.
Нам очень важно ваше мнение и мнение ваших коллег. Будем очень благодарны за ре-посты!