Сегодня бизнес-завтрак был посвящен нейросетям. Маркетолог Любовь Баранова рассказала, как найти в них точку входа и использовать для решения профессиональных задач.
О чем мы говорили сегодня:
что такое нейросети и как они работают
почему нейросети важны для бизнеса
примеры использования нейросетей
как начать внедрение нейросетей в бизнес
как с помощью нейросетей создать новый бренд
Любовь Баранова:
К.э.н., основатель агентства стратегического маркетинга для пищевой промышленности LABO MARKETING,
Заместитель председателя комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП,
Преподаватель программы «Стратегический маркетинг» в НИУ ВШЭ СПб и дисциплины «Маркетинг и брендинг» в ВЭШ СПбГЭУ на Президентской программе