В то время как одни эксперты усматривают в скидочной политике угрозу для ритейла, Елена Пономарева призывает смотреть на ситуацию иначе:
«Маркетплейс — это готовая инфраструктура. Да, она подчиняет себе правилами, да, она отнимает долю доходности, но она дает доступ к аудитории. И это критически важно для производственников и небольших брендов. Поэтому уход из торговли — это не результат скидок. Это результат неумения адаптироваться. Проблема не в скидке, а в экономике. Нужно уметь считать».
Она подчеркнула, что сегодня ключевая задача бизнеса — научиться анализировать маржинальность каналов и понимать, за счёт чего строить конкуренцию, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса.
Полный текст статьи доступен на сайте«Делового квартала — Санкт-Петербург».