Накануне владелец и генеральный директор ООО "Евротехнологии", работающего как агентство по временному трудоустройству, Евгений Пен зарегистрировал на свою компанию товарный знак "Корюшка в шоколаде".
Этот десерт, объединяющий в себе такие разные продукты, представляет собой плитку шоколада с вкраплениями дегидрированного рыбного суфле (по аналогии с вафельной крошкой), сделанного из маринованного филе корюшки. Рецепт маринада — семейный, уточняет Евгений Пен. Сама технология производства (а по сути — рецепт десерта) также была запатентована, на упаковку сувенира получено авторское свидетельство.
Елена Пономарева отметила, что если посмотреть на сувенирку в Петербурге, то у нас уже есть, например, баночки с воздухом города, жестяные баночки с видами города и т. д. Это всё не про практическое применение, это — эмоция, и очень необычная эмоция. По её мнению, "корюшка в шоколаде" может стать одним из символов города. "Потому что, если подумать, какая у нас самая сильная продуктовая ассоциация с Петербургом, — ну правда, кроме корюшки, ничего в голову–то и не приходит".