Наш генеральный директор Елена Пономарева 10 февраля 2024 года по приглашению Скандинавской школы экономики провела тренинг по трендвотчингу для крупнейшего российского издательства «Просвещение».
Основные вопросы тренинга:
1. Что такое тренды и как они пригодятся в работе? 2. Какие бывают тренды и чем они отличаются от моды? Что определяет скорость распространения трендов? 3. Ключевые мегатренды и их влияние на бизнес 4. Задание: выявить ключевые тренды, оказывающие влияние на издательство 5. Как тренды помогаю в работе с потребителями? 6. Задание: выявить ключевые тренды в поведении потребителей (клиентов) издательства, которые нужно учитывать в продажах и маркетинге 7. Как научиться находить тренды и использовать их для решения задач, стоящих перед бизнесом? Принципы, алгоритм, источники информации и формула трендвотчинга 8. Что такое лучший опыт и как с его помощь выявлять тренды и находить идеи? 9. Задание: проанализировать опыт ведущих российских или зарубежных компаний (брендов) и найти то, что может быть применено в издательстве 10. Ключевые тренды в маркетинге и продажах 2024 11. Задание: найти новые идеи и аргументы для повышения эффективности продаж (пирамида идей и трендов) 12. Задание: какие тренды есть на сайте издательства 13. Финальное обсуждение: какие идеи участники заберут с собой и что можно реализовать уже в феврале?