Елена Пономарева провела стратегическую сессию для производителя профилей для окон ПВХ IVAPER.
Основные блоки программы стратегической сессии: 1. Оценка текущей рыночной позиции Заказчика 2. Оценка влияния на Заказчика изменений во внешней среде 3. Оценка конкурентной ситуации на рынке, на котором работает Заказчик 4. Оценка изменений в поведении клиентов Заказчика 5. Определение направлений развития ассортиментной стратегии Заказчика 6. Определение направлений развития сбытовой (коммерческой) стратегии Заказчика 7. Оценка текущей ситуации в операционном и стратегическом маркетинге Заказчика 8. Формулировка базовой (черновой) стратегии Заказчика на 3 года 9. Формирование базового (чернового) плана действий Заказчика на 2024 год