В последнее время регулярно полыхают какие-то репутационные скандалы. Почти каждую неделю новостная лента приносит новые истории.
Каждый раз генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарева задает три вопроса: • зачем делали то, что стало скандалом? • почему не просчитали риски? • где в это время были юристы?
Причины скандалов бывают разные. Для СМИ писала про скандальную рекламу, можно почитать: Forbes, MarketMedia и NewRetail.
Согласно исследованию Markway и «Анкетолог», среди опрошенных почти половина (49%) готовы отказаться от сотрудничества с компанией (брендом) после одного репутационного скандала. Еще 27% – после 2-3.
Устойчивость есть, у каждого бренда и продукта разная. Чем сложнее заменить – тем выше устойчивость.