Мастер-класс проводит проф. Андрей Теслинов. На мастер-классе состоится обращение к основаниям мышления развития и применение их к объяснению возможных направлений развития маркетинга.
Основные вопросы:
1. ПРИЗНАКИ РАЗВИВАЮЩИХ ПЕРЕХОДОВ Заблуждения относительно развития. Функции развития. Логика развития. Фундаментальные признаки развития 2. РАЗВИВАЮЩАЯ ДИНАМИКА МАРКЕТИНГА Мозаика действующих концепций маркетинга. Направления развития маркетинга в логиках этих концепций 3. ЗАКЛИНАНИЯ О РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА Гипотезы развивающих перемен в маркетинге. О благодати джаз-маркетинга.
Об авторе: Проф. Андрей Теслинов Автор книг по закономерностям развития организаций, развивающему образованию взрослых и технологиям концептуального мышления сложной реальности Организатор исследовательских экспедиций менеджеров «ЖИВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ» Ведущий авторских курсов МВА, DBA-программ (РАНХиГС при Президенте и др.) Генеральный директор Научно-консалтинговой группы «DBA-concept»
Формат: выступление с дискуссией в клубном формате Обязательна регистрация по ссылке: https://leader-id.ru/event/7845/ (сайт АСИ)