Даем его почти на всех стратегических сессиях, без него не обходится ни один клиентский проект, потому что отстройка от конкурентов – один из ключевых элементов разработки стратегий, платформ брендов, концепций новых продуктов, маркетинговой «упаковки» стартапов и т.п.
Можно делать в виде таблицы из двух столбцов, а мы любим использовать стрелочки →
Напишите 10 конкурентных преимуществ вашей компании (бренда, продукта, проекта и т.п.)
Переформулируйте каждое конкурентное преимущество, посмотрев на него глазами вашей целевой аудитории. Другими словами, «продайте» преимущества через получаемые потребителями выгоды
Условный пример, не про конкретную компанию:
коллектив профессионалов высочайшего уровня → мы решаем практически любые клиентские задачи (задачи любого уровня сложности)
большой опыт работы на рынке → наша многолетняя экспертиза, позволяет … (что делать для наших клиентов?)
широкая география работы → у вас не будет проблем купить нашу продукцию
бренд №1 на рынке → так много людей/компаний не могут одновременно ошибаться (это, конечно, не пишем), поэтому у вас практически нет рисков покупки и потребления наших товаров или услуг
широкий ассортимент – вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас вариант