Проекты: 1. Каким проектам стоит придать ускорение? 2. Какие проекты стоит завершить или приостановить, т.к. они размывают наши приоритеты? 3. Какие проекты, которые у нас когда-то не взлетели, стоит попробовать реанимировать?
Маркетинг и продажи: 4. Что нам нужно начать делать, чтобы привлекать новых потребителей? 5. Что нам нужно продолжать делать, чтобы привлекать новых потребителей? 6. Что нам нужно перестать делать, чтобы не терять существующих и потенциальных потребителей?
Ассортимент (товары и услуги): 7. Каким образом мы можем быстро заработать денег? («быстрые» деньги) 8. Какие новые проекты и продукты помогут нам максимально задействовать свою экспертизу? («длинные» деньги)
Развитие бизнеса: 9. Какие наши прошлые победы и успехи уже не так весомы, как раньше? Какие стоит вывести на первый план в 2025 году? 10. Где мы теряем время, упускаем возможности и снижаем скорость развития компании?