2 марта наш генеральный директор Елена Пономарева провела вебинар для Открытой школы бизнеса, в которой она проходила обучение бизнес-коучингу.
Маркетинговый аудит – это возможность для собственников и руководителей ненадолго остановиться и провести ревизию того, что у компании есть в сфере маркетинга и продаж на текущий момент. Это всегда взгляд назад, позволяющий оценить, чего компания добилась к моменту проведения аудита. Аудит касается не только количественных показателей деятельности. Речь идет о маркетинговых бизнес-процессах, используемых инструментах, текущем рыночном положении компании, системе внутренней и внешней аналитики и отчетности, взаимодействии отделов маркетинга и продаж и любых других элементов, входящих в систему управления маркетингом в рамках конкретного бизнеса. Чем тщательнее и честнее будет проведен аудит маркетинга, тем больше будет выявлено «разрывов» и упущенных возможностей. Не нужно бояться большого количества недочетов – они являются зонами роста и развития. Результатом аудита должен стать план мероприятий по повышению конкурентоспособности и эффективности ведения бизнеса за счет обнаруженного потенциала и устранения недостатков.
Основные вопросы:
Основные маркетинговые ошибки, приводящие к смерти бизнеса
Ключевые рыночные риски и маркетинговые методы их снижения
Когда и зачем нужно проводить маркетинговый аудит
Как провести маркетинговый аудит своими силами: направления и инструменты
Типичные «разрывы», выявляемые в ходе маркетингового аудита
«Подводные камни» проведения аудита с привлечением консультантов
Кто важнее и нужнее – маркетинг или продажи?
Чек-лист для проведения маркетингового аудита своего бизнеса
Формат: мастер-класс с разбором кейсов трех участников мероприятия
Аудитория: предприниматели, собственники бизнеса, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга и маркетологи, коммерческие директора и руководители отделов продаж.