Все мы устали к концу года от работы и в целом от внешней напряженности и хотим позитивных эмоций. А еще, как в «О чем говорят мужчины»: «Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети».
Мы играем в взрослые игры (в бизнес, работу, общественную деятельность и т.п.). Но всем нам в глубине души (иногда очень глубоко, потому что мы себе это запретили), как в детстве, хочется чуда и чтобы Дед Мороз положил нам под елку или подарил лично именно тот подарок, который мы загадали.
Не знаем, как у вас, но у нас в компании каждый год после 20-го декабря много Дедов Морозов. Привозят, присылают и передают многочисленные подарки.
Если вы еще в процессе выбора подарков и сувенирки, задайте себе вопросы: • Порадуют ли выбранные подарки «мальчиков» и «девочек», которым мы их подарим? • Мы устраиваем очередной обмен сувениркой (мы им наши ежедневники и календари, они нам свои) или мы хотим подарить ощущение праздника и чуда? • Мы точно хотим напомнить нашим коллегам и партнерам о работе своими ежедневниками и календарями, когда они бесконечно по уши в 24/7? Или мы хотим их порадовать и пусть они прямо на работе схомячат, как дети, вкусную шоколадку и им будет просто хорошо? • Это подарки и суверниры вообще зачем: напомнить о своем логотипе (на кружке и т.п.) или сделать людям тепло и уютно на душе или в прямом смысле?