Наш генеральный директор Елена Пономарева старается отслеживать многие рынки, но времени, конечно, не хватает. Не так давно она погрузилась на 3 часа в рынок обучения английскому языку.
Сказать, что он высококонкурентный – это не сказать ничего. При этом еще многоформатный (онлайн, офлайн, смешанный, дистанционный без преподавателя и др.), многопрограммный (все чаще под конкретные задачи учащихся) и с разными поставщиками услуг (репетиторы, небольшие школы, сетевые проекты и др.). Дополнительно к этому на рынке все больше геймификации и все активнее внедряется ИИ.
В такой ситуации есть только три решения, чтобы выжить:
1. За счет больших бюджетов быть в топе по узнаваемости
2. За счет больших инвестиций постоянно внедрять новые «фишки», на которые пойдет ЦА
3. Находить значимые критерии отстройки от остальных игроков, делая упор на какую-то «роскошь» или ключевые для учащихся моменты. Это почти как вчера в рекламе «Уралсиба»