• Консультационный семинар

  • «Разработка стратегии развития предприятия пищевой промышленности»

Хотите научиться самостоятельно проводить диагностику текущего рыночного положения своего предприятия, определять вектор его стратегического развития и пути повышения операционной эффективности?

Тогда вам сюда!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА СЕМИНАР

Преимущества и результаты обучения

100% практический консультационный семинар в формате стратегической сессии

Решение ключевых задач стратегического развития предприятий каждого участника

Адаптация под запросы участников, присланные до начала его проведения

  • Обмен отраслевым опытом, идеями и концепциями с другими участниками семинара
  • Выявление «разрывов» в деятельности предприятий и путей их устранения
  • Понимание текущего места предприятия в отрасли и на рынке
  • Определение вектора стратегического развития предприятия
  • Разработка карты стратегических и тактических целей предприятия
  • Только практические инструменты и авторские методики
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ: ЭТАПЫ, УЧАСТНИКИ, АЛГОРИТМ, ОСОБЕННОСТИ

Ключевые факторы, влияющие на рынок продуктов питания. Основные этапы разработки стратегии. Запуск проекта по разработке стратегии. Роль корпоративного центра в разработке и реализации стратегии. Особенности стратегического управления на разных этапах жизненного цикла предприятия и разработки стратегий предприятий-производителей и торговых предприятий.

ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Определение товарных и географических границ работы. Оценка позиционирования предприятия в отрасли и на рынке. Определение базовых направлений развития. Аудит текущих миссии, стратегии и карты целей предприятия. Анализ коммерческих показателей, продаж, ассортимента, ценового позиционирования и маркетинговой активности. Построение системы внешней и внутренней аналитики.

ДИАГНОСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Анализ цепочки создания стоимости, распределения функций и организационной структуры предприятия. Аудит ключевых бизнес-процессов. Определение этапа жизненного цикла предприятия. Анализ ключевых показателей деятельности. Определение ключевых зон повышения эффективности. Анализ соответствия внутренней среды предприятия тенденциям внешней среды

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ПОИСК СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗОН РОСТА ПРЕДПРИЯТИЯ

Ключевые тренды развития отрасли и рынка. Мастер-класс «Алгоритм анализа трендов». Оценка конкурентной позиции. Стратегические факторы успеха. Конкуренция на уровне решений. Оценка влияния поставщиков. Влияние изменений в моделях поведения потребителей. Мастер-класс «Поиск направлений развития и критериев дифференциации продукции предприятия».

ВЫБОР КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

Выделение сегментов. Формирование пакетов ценностей. Оценка и выбор ключевых сегментов для развития. Определение критериев дифференциации в выбранных сегментах. Прогнозирование продаж и доли рынка. Определение альтернативных стратегий развития. Оценка соответствия внутренней среды предприятия стратегическим альтернативам.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИЕЙ

Система сбалансированных показателей как инструмент формализации стратегии. Разработка функциональных стратегий. Разработка системы мотивации ключевого персонала. Изменения оргструктуры в соответствии со стратегией. Оптимизация бизнес-процессов. Контроль реализации стратегии и оценка рисков.

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

Оценка альтернативных стратегий и выбор стратегии развития предприятия. Формулировка стратегии, миссии и видения. Мастер-класс «Модель стратегического позиционирования предприятия среди контактных аудиторий». Построение системы стратегических коммуникаций. Определение ключевых проектов и функциональных стратегий в рамках реализации выбранной стратегии.

Стоимость обучения

Тариф "Стандарт"

В тариф "Стандарт" входит отработка навыков, групповая и индивидуальная работа на семинаре. Расширенные тарифы обучения доступны по запросу.

условия тарифа
Тариф "Стандарт"
25000
руб

Без НДС

ОПЛАТИТЬ
  • Очное обучение
  • Даты: 13-14 декабря 2018 года
  • Время: с 10 до 18 часов
  • Место: Санкт-Петербург, коворкинг-центр «Точка кипения», пр. Медиков, 3
  • Цена действительна до 25 ноября 2018 года

Автор семинара

Елена Пономарева

  • – Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
  • – Основатель и руководитель Top Business Trends Forum и Top Business Trends School
  • – Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинге и на топовых позициях в российских холдингах (ГК «Квартал», холдинг «АЛАДУШКИН Групп», ГК «Евросиб» и др.)
  • – Эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения ведущих деловых СМИ и интернет-порталов («РБК», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Ведомости», «Деловой Петербург», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга», «Профиль», «Менеджмент сегодня», «Бизнес-журнал», «Пресс-служба», «Мясной ряд», «Мясной эксперт», «Молочная промышленность», «Молочная река», «Мое дело. Магазин», «Империя холода», RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, CITYMAGAZINE, Inc., Executive, Unipack и др.)
  • – Колумнист Forbes, MarketMedia и журнала «Коммерческий директор»
  • – Спикер отраслевых бизнес-форумов (ритейл, пищевая промышленность, посуда, маркетинг и реклама и др.)
  • – Эксперт по потребительскому поведению журнала Psychologies.
  • – Эксперт по маркетингу Союза Мороженщиков России
  • – Эксперт по маркетингу телеканала 78 (Санкт-Петербург)
  • – Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех»
  • – Преподаватель Школы генерального директора
  • – Автор курсов профессиональной переподготовки «Директор по стратегическому развитию» (620 часов) и «Связи с общественностью и событийный маркетинг» (340 часов)
  • – Практикующий бизнес-коуч ECF

Зарегистрироваться на семинар

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Поделиться с друзьями